HCC
RU GR

22.05.2020__Приглашение_в Разговорный Клуб--62--

Добавлено: 16 мая 2020 г. 17:57

ПОКА ВСЕ ДОМА !!!

СОХРАНЯЕМ ФОРМУ, ОТТАЧИВАЕМ НАВЫКИ !!!

В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА И НЕ ТОЛЬКО !!!

 

СНОВА и ВСЕГДА ВМЕСТЕ !!!

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ФОРМАТ !!!

ГРЕЧЕСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ –

«ΜΟΝΟ ΕΛΛΗΝΙΚΑ» - 62-я сессия

ПЯТНИЦА, 22 мая 2020г., время - 19:00 !!!

он-лайн конференция с использованием платформы Skype!

https://www.skype.com/ru/get-skype/

http://www.thetoc.gr/images/articles/0/article_17576/upl534e2f2634f5c.jpg

                                                                                   

Дорогие друзья,!

 

Сообщаем Вам, что в связи с введенными российскими властями мерами по борьбе с распространением инфекции коронавируса и закрытием для посетителей ряда образовательно-культурных и досуговых учреждений, наша 62я сессия нашего Разговорного клуба «Общаться по-гречески - только по-гречески» - «ΕΠΙΚΟΙΝΩΝΟΥΜΕ ΕΛΛΗΝΙΚΑ – ΜΟΝΟ ΕΛΛΗΝΙΚΑ» состоится в ПЯТНИЦУ 22 мая 2020г., в 19.00, в режиме он-лайн конференции с использованием платформы Skype !!! 

Просим всех желающих принять участие направить нам свой адрес на скайпе.

Для этого необходимо иметь или установить программу Skype на компьютер/ноутбук. Ссылка для скачивания https://www.skype.com/ru/get-skype/

62-я тема нашего Клуба «Общаться по-гречески – только по- гречески», по предложению участников нашей предыдущей сессии

«ТЕАТР – Любимые спектакли, постановщики, исполнители», с участием директора ГКЦ, кандидата исторических наук и актрисы Теодоры Янници.

2020-05-15_15-09-17

Регистрация открыта по ссылке: https://hecucenter.timepad.ru/event/1315130/

Особо нас радует в последнее время, в условиях дистанционного общения, участие нашей аудитории, Эллинов и Филэллинов со всего мира, не только из России и Греции, но еще из США, Великобритании и др., а также активное участие с различных регионов России, не только из Москвы и Подмосковья, но и с Крыма, Петрозаводска, Оренбурга, а с нашей родной Тавриды приняла участие наша диаспора из Севастополя и Симферополя. Расширение географии нашего Клуба захватывает дух !!! Трудно передать нашу радость и те позитивные эмоции, которые мы испытали во время нашего общения !!! Каждому участнику предлагается рассказать о своем любимом спектакле и/или исполнителе, режиссёре, художнике.

В случае возникновения каких-либо вопросов просим обратиться к координатору клуба Елене Лещевой по электронной почте monogreek@gmail.com, hcc@mail.ru. Наша страничка на фэйсбуке:

https://www.facebook.com/Греческий-Разговорный-Клуб-μόνο-Ελληνικά-991010794322440/

Прилагаем сопутствующие материалы по античной драматургии, изучайте и до скорых новых встреч!!! Ждем презентации наших завсегдатаев !!!

Прилагается ссылка на отрывки нашей недавней (25 февраля 2020г.) премьеры «АНТИЧНЫЙ ОБРАЗ – ΜΥΗΣΙΣ – ПОСТИЖЕНИЕ» http://www.hecucenter.ru/ru/videoarc/koncert_antichnyj_obraz__miisis__postizhenie_25_fevralya_2020g__sobornaya_palata_pstgu_.html

2020-05-15_15-19-33

Остаемся дома и ВМЕСТЕ !!! ВМЕСТЕ мы СИЛА !!!

ВМЕСТЕ МЫ ДУХОВНО СИЛЬНЕЕ и БОГАЧЕ !!!

2020-05-15_15-37-24

                                                

Λεξικό-62

ΕΛΛΗΝΙΚΗ ΛΕΣΧΗ ΔΙΑΛΟΓΟΥ ΚΑΙ ΕΠΙΚΟΙΝΩΝΙΑΣ

 «ΜΟΝΟ ΕΛΛΗΝΙΚΑ» 

 

«ТЕАТР – Любимые спектакли, постановщики, исполнители»

«ΘΕΑΤΡΟ. Αγαπημένες παραστάσεις, θεατράνθρωποι, συντελεστές, ερμηνευτές»

2020-05-15_15-44-28

культ бога Дионисия - λατρεία του Θεού Διονύσου

Аутентичный/подлинный исполнитель - исполнительница– Αυθεντικός ερμηνευτής / αυθεντική ερμηνεύτρια 

Дифирамб - Διθύραμβος

волонтеры - εθελοντές

действие, подражание, воспроизведение действия - δράση, μίμηση, αναπαράσταση μιας πράξεως

актер - ηθοποιός

зрители - θεατές

колесница Феспия - άρμα Θέσπιδος

три вида драматической поэзии: трагедия, сатирическая драма и комедия - τα τρία είδη της δραματικής ποίησης, η τραγωδία, το σατυρικό δράμα και η κωμωδία

2020-05-15_15-53-41

Όποιος δεν τρόμαξε την πράξη, πως θές να φοβηθεί τα λόγια?

Кто в деле смел, тот слов не устрашится.

  •  

Αλλίμονο ! Πόσο πικρό της γνώσης το ποτό, αφού δεν έχει τέλος και όφελος, όσο και αν πίνεις.

Увы ! Насколько горький напиток знания; сколько бы не пил, нет ни конца ни пользы

или

О знанье, знанье ! Тяжкая обуза,

Когда во вред ты знающим дано

  •  

Λίγο κρατάει το όνειρο και σβύνει.

Мечта длится недолго и потом гаснет

  •  

α/ Γονάτισε στην εξουσία

Подчинись власти / Почтение власти

β/ όταν οι άρχοντες αυθαιρετούν, δεν γονατίζω

Произволу власти, я не подчинюсь

γ/ Ύβρις φυτεύει τύραννο

Высокомерие рождает тирана

  •  

Ποτέ μην μακαρίσεις τους ανθρώπους πριν αντικρύσεις την στερνή τους  μέρα, και πριν το τέρμα της ζωής περάσουν χωρίς να τους παιδεύσουν βάσανα και πίκρες

«Никого нельзя назвать счастливым прежде его исходного дня».

или

«не считай счастливым мужа под улыбкой божества

Раньше, чем стопой безбольной рубежа коснется он»  

-----------------------------

Глуп человек: он рушит города,
Он храмы жжет, священные гробницы,
И вот — опустошитель — гибнет сам.

 

«Είναι μωρία δεινή, αρρώστεια των ανθρώπων, οι ανελέητες λεηλασίες των πολέμων.                  Όποιος ναούς, τεμένη, όποιος τους τάφους των νεκρών ρημάζει, στο μέλλον σύντομα θα ρημάξει και αυτός.» [«Τρωάδες» Ευριπίδου]       

 

2020-05-15_15-55-10       

2020-05-15_15-56-20

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАГЕДИИ по АРИСТОТЕЛЮ / ΟΡΙΣΜΟΣ ΤΡΑΓΩΔΙΑΣ κατα ΑΡΙΣΤΟΤΕΛΗ

«Ἔστιν οὖν τραγωδία μίμησις πράξεως, - Трагедия как поэтический жанр воспроизводит действие, изображая действительность. Но это воспроизведение не зависит от внешних факторов, а представляет собой свободное изображение элементов действительности с тенденцией к их разукрашиванию, к вневременному символизму и к передаче вечно актуальных посылов.  

σπουδαίας καὶ τελείας, μέγεθος ἐχούσης, ἡδυσμένῳ λόγῳ - Воспроизводимое действие должно быть серьезным, значимым и законченным. Оно должно составлять единое целое, то есть иметь начало, развитие и завершение. Используемая в трагедии речь должна быть ритмичной, мелодичной и гармоничной.

χωρὶς ἑκάστῳ τῶν εἰδὼν ἐν τοῖς μορίοις, - В зависимости от уместности, в трагедии применяются различные речевые приемы. В драматических сценах звучит эпическая и драматическая речь, а лирические слова произносятся тогда, когда это позволяет сделать содержание произведения.

δρώντων καὶ οὐ δι' ἀπαγγελίας, - Действующие лица трагедии проживают происходящее на сцене. При этом они находятся в движении, а не просто пересказывают автора или ведут свой рассказ неподвижно.

δι' ἐλέου καὶ φόβου περαίνουσα τὴν τῶν τοιούτων παθημάτων κάθαρσιν» - Трагедия пробуждает в душе зрителя сопереживание, сострадание, сочувствие к страдающему герою, который движим благородными побуждениями, и карается за совершенный не по своей вине грех. Одновременно трагедия порождает в душе зрителя страх не оказаться в подобной ситуации. В итоге восстанавливается моральный порядок, а душа зрителя умиротворяется и очищается. 

Аристотель, 384 – 322 до н.э.

2020-05-15_16-05-30

2020-05-15_16-06-16

2020-05-15_16-08-10

2020-05-15_16-11-39

2020-05-15_16-12-25

2020-05-15_16-15-54

2020-05-15_16-16-17

2020-05-15_16-16-34

2020-05-15_16-16-56

2020-05-15_16-17-14

2020-05-15_16-17-30

Вернуться в основной раздел

Греческий Культурный Центр в Москве
Наш адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 44; Тлф.: +7 (495) 7084809. Все контакты
Карта сайта

Обратная связь